Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Обмен и возврат товаров производится почтовыми компаниями "Новая почта" по адресу г. Днепр, ул. Любарского, 12а, Украина.
Для решения вопросов обмена и возврата товаров – позвоните нашему менеджеру по номеру +38 (067) 208-24-20, +38 (050) 480-35-49, +38 (050) 027-87-08 или напишите электронное письмо на почту [email protected]
Условия возврата для товаров надлежащего качества
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:
1. если товар не соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;
2. если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя.
Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:
- товарная упаковка не повреждена
- комплектация полная
- отсутствуют какие-либо механические повреждения
- отсутствуют следы пользования
Возврат отправления может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения.
Возврат осуществляется за счет Отправителя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение расходов по устранению недостатков товара.
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением на электронную почту [email protected] в мессенджере Viber по телефону +38 (067) 208-24-20, +38 (050) 480-35-49, +38 (050) 027-87-08
Возврат осуществляется за счет получателя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.