0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0
0товаров, на 0.00 UAH 

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Обмен и возврат товаров производится почтовыми компаниями "Новая почта" по адресу г. Днепр, ул. Любарского, 12а, Украина.

Для решения вопросов обмена и возврата товаров – позвоните нашему менеджеру по номеру +38 (067) 208-24-20, +38 (050) 480-35-49, +38 (050) 027-87-08 или напишите электронное письмо на почту [email protected]


Условия возврата для товаров надлежащего качества

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:

1. если товар не соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;

2. если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя.

Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:

- товарная упаковка не повреждена

- комплектация полная

- отсутствуют какие-либо механические повреждения

- отсутствуют следы пользования


Возврат отправления может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения.

Возврат осуществляется за счет Отправителя.

Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.


Условия возврата товаров ненадлежащего качества:

Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещение расходов по устранению недостатков товара.

- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением на электронную почту [email protected] в мессенджере Viber по телефону +38 (067) 208-24-20, +38 (050) 480-35-49, +38 (050) 027-87-08

Возврат осуществляется за счет получателя. 

Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара. 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

messenger